воскресенье, 20 марта 2016 г.

И ХОЧЕТСЯ, И КРЫЛЬЯ НЕ ВЫРОСЛИ...

Крылатая фраза "Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше" известна многим. Но одно дело сказать, а другое дело перейти от слов к делу.
Сейчас народ пошел грамотный, книги читает, тренинги посещает, обучается у коучей. Но вопросов от этого меньше не становится.
Вот и я тоже прошла обучение и получила новую специальность - лончер( но сейчас не об этом).
Так вот в ходе моей стажировки, а я постоянно участвую в проектах (от моей стажировки зависит мой опыт и профессионализм) выяснилась одна интересная особенность( при опросах бизнесменов и предпринимателей), вернее две, сейчас мы их рассмотрим.
Масса народа зарабатывает себе на хлеб в сфере малого и среднего бизнеса. Люди работают онлайн и оффлайн, или же в обеих направлениях. Начиная свой бизнес с нуля, продвигаются  вперед и через год, два выходят на достаточно приличный уровень, вот тут то и начинается новые трудности. Как расширяться, где найти подготовленных, хорошо обученных сотрудников, как все успеть,чтобы и бизнес рос и расширялся и время оставалось на семью и отдых. Знакомо вам такое?

Ведь если раньше весь процесс бизнеса контролировался вами,то сейчас это физически становится сложно, волей неволей нужны новые сотрудники,которые не хуже самого владельца смогут вести дальше ваше детище.
Рассмотрим подробнее: плюс в этом решении- у вас появляется больше свободного времени, бизнес расширяется, вы можете начинать новые проекты или создать параллельное дело, естественно прибыль растет.
В чем минус? Найти равноценного владельцу специалиста сложно, и дорого, хороший специалист стоит хорошей зарплаты. Обучить самому- долго. Есть еще некоторые нюансы, но они связаны уже с безопасностью вашего бизнеса. Есть масса "страшилок" о том, как уводят клиентов, как крадут идеи и т.д. Наверняка слышали. Так что же, бросить все и жить как есть?
А вот и нет,есть несколько приемов, когда и бизнес расцветает и работники с хозяином довольны. Сегодня я вам их так сразу  все не раскрою, нужно же все обсудить, выяснить степень вашей заинтересованности, а потом уже и открою карты. А пока, предлагаю обсудить эти вопросы в комментариях, а я буду готовить продолжение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий