среда, 25 сентября 2013 г.

"САРАФАННОЕ РАДИО"- КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА.

Ви́русный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
И это ВИКИПЕДИЯ.
TEXT.RU - 100.00%
Какая скучна трактовка....А сама тема такая яркая и живая...Не говоря уже о самом "ПРОДУКТЕ".

Раньше, в период дефицита, как передавалась ценная информация? Правильно...из уст в уста,или как у нас на Украине..."одна баба сказала",эффект был потрясающий,все село или город  через час УЖЕ ЗНАЛ ВАЖНУЮ

НОВОСТЬ.. А сейчас народ уже не тот...
Сидит дома, или в интернет и ничего не знает, а жизнь идет,и много ИНТЕРЕСНОГО
происходит...Вот и придумали вид такой КРЕАТИВНОЙ рекламы, как "ВИРУСНЫЙ" маркетинг, название новое, а действие(что он создает), точно такое же как и в старые добрые времена...Вам понравилось, вы отослали другу или подруге, и так летит новость по миру, пардон, по простору интернета,кому интересно- "заразился", а если нет...что ж - считайте у него "иммунитет". А мне он понравился...особенно его создавать...Интересно? Что ж   один "чих" перенести можно. Испытайте на себе. ДОБРОГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ, после "ВИРУСНОГО" университета.

14 комментариев:

  1. Вирусный маркетинг, интересный вид рекламы. Из уст в уста- "по секрету всему свету".а тут с помощью открыток в интернете всему свету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Людмила, как говорится соединили полезное с приятным.

      Удалить
  2. Интересный маркетинг,надо себя поставить так,чтобы тебе поверили и пошли....Спасибо,Ирочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Надя,много интересного в рекламе,а доверие конечно должно быть,потому и передается от друга к другу.

      Удалить
  3. Как классно! Благодарю, Ирина! Такая трактовка настолько близка основной массе населения, настолько понятна, что жди, Ирина, наплыва твоих почитателей на блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валя за теплые слова, я так прочувствовала эту тему,так и поделилась...А читатели,конечно буду ждать их.

      Удалить
  4. В том то и прелесть что подача информации через музыкальную открытку тем и прекрасен что идёт полёт фантазии и ты можешь выразить себя.А расспространяется эта открытка быстро как вирус потому что нравиться и сразу хочется поделиться.Вот так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень точно Елена! Человек и продукт продвигает и свою индивидуальность выражает,так классно получается.

      Удалить
  5. Да, старый метод, но по-новому! Очень эффективный, простой, привлекательный и быстрый! Изучайте, друзья, и применяйте. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Каждому человеку так и надо- простота и эффективность,как говориться в одном флаконе.

      Удалить
  6. Вирус, на то он и вирус. Летит по всему свету без преград, а когда еще так красиво оформлен, грех не заразиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вот и мы с вами Александра "заразились" и не жалеем,так приятно красивые открытки слать и делать людям приятное.

      Удалить
  7. Ирина! Интересная подача информации! И сам вирусный маркетинг ,действительно,прост! И вирусная открытка и креативна, и интересна! Получать и просматривать ее -одно удовольствие!И процесс ее создания увлекателен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! У нас в команде много виртуозов,вы одна из них, приятно создать шедевр своими руками и порадовать окружающих, и конечно прорекламировать свои продукты.

      Удалить