суббота, 12 октября 2013 г.

КУЕМ СВОЕ СЧАСТЬЕ САМИ.

TEXT.RU - 100.00%
Знаете я ведь еще относительно молодая женщина, но я помню то время когда книги были в большом дефиците, популярные журналы доставали по знакомству. Почему я вам это говорю, да потому, что в то время произошло мое первое  знакомство с книгой Дейла Карнеги "Как перестать беспокоиться и завоевать друзей".
Сейчас то вся информация легко доступна, а тогда я прочитала и очень долго ходила под впечатлением от книги ,и знаете до сих пор я помню те два момента, что меня поразили.
Сегодня я делясь с вами первым моментом:
Автор затронул тему гибкости человека по отношению к обстоятельствам. Я все объясню своими словами.  Знаете, есть в жизни или отношениях разные моменты -приятные и не очень, а иногда даже откровенно плохие. И как человек реагирует в таких обстоятельствах? Если он проявляет гибкость и легко подстраивается к новым обстоятельствам, то у него больше шансов "выжить " в данных обстоятельствах- получит опыт, выработает новые навыки, приобретает новых друзей.... 
А если нет?
Если человек не реагирует на новые обстоятельства, как говорится "уперся  как бык"....Что же тогда...А тогда или обстоятельства его или он их, он их конечно может, но только для этого человек должен обладать железной силой воли и недюженным талантом, и тогда как говорят- "и реку вспять повернет". А чаще все же обстоятельства оказываются сильнее...

Знаете, много моих старших подруг рассказывали о том, как было им тяжело помочь своим мужьям ( инженерам, преподавателям ,руководящим работникам), которые в период перестройки потеряли работу, или перешли на меньшую зарплату...и потом с трудом находили свое место в новых условиях, а многие так и не поняли что же им делать.
Мне стало грустно...Тем более выход можно найти всегда - я в это верю. Мало того , что верю, я и знаю какие есть выходы, и многие ими воспользовались...Догадываетесь? Конечно МЛМ маркетинг(как один из вариантов).
Ну а сегодня я хочу вас обнадежить: 1) Читайте больше умных книг и вы будете легко ориентироваться в нашем многогранном мире.
2) Никогда не теряйте своего оптимизма и веры в лучшее(помните,что было написано на кольце царя Соломона-"все минёт",вроде того,что плохое когда-то закончится).
3) И ВСЕГДА помните- вы САМИ хозяин своей жизни и судьбы,как в старые времена звучал лозунг "Кузнец своего счастья". Ну я пошла его "ковать", а ВЫ?

22 комментария:

  1. Спасибо Ирина! Интересная и очень уж актуальная статья! В наше непростое время нужно не терять оптимизма и веры в лучшее будущее. А будущее, т.е. наш выход - это МЛМ маркетинг. И для того, чтобы преуспеть в МЛМ маркетинге, нужно прорабатывать много информации, посещать тренинги, читать хорошие книги. Благо сейчас они стали намного доступнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно подметили Вера. Информации море и компаний тысячи - только выбирай. И конечно верить в свои силы и идти вперед...И все получится.

      Удалить
  2. Очень интересная статья! Нужно понять, чего же вы в действительности хотите. Наметить этапы достижения и двигаться по ним. Какой бы не была ваша цель - она достижима! Успеха Вам и удачи в достижения цели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо сказали. Понять чего хотим от жизни или от бизнеса,а это уже пол дела,четкий пла тоже плюс в продвижении к цели.

      Удалить
  3. Ирина,очень здорово!!Картинки подобрала что надо....У меня очень огромный опыт по трудностям....с одной стороны это плохо..а с другой,я так закалилась ,что теперь совсем иначе реагирую на трудности,которые встречаются....да,ещё и могу понять человека и помочь ему,который попал в такую же ситуацию...так что будем преодолевать и трудности в освоении интернета и сетевого маркетинга...Мудрейший Соломон написал книги и вот одна из них,люблю её читать http://bibleonline.ru/bible/rus/21/01/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за книги,вы правы Надежда,мы становимся сильнее и мудрее преодолевая барьеры .И у нас появляется сострадание...хотя некоторые ожесточаются,а зря.

      Удалить
  4. Очень понравился пост, Ирина, благодарю! Думаю, что коснулся он многих.Кто-то до сих пор не верит в МЛМ, сидит без работы и на жизнь жалуется, а кто-то еще тогда, ничего не понимая про МЛМ, решил, что чем вообще без дела сидеть-уж лучше действовать. Сегодня это Лидеры с большой буквы, которые верили, в первую очередь, в себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы Любовь, можно вечно ругать жизнь,правительство,а самому и пальцем не пошевелить...но только действуя мы получаем результат.

      Удалить
  5. Верить в себя и не сетовать на жизнь.Это принцип по которому любой человек станет успешным.Трудности будут всегда,главное-как ты к ним относишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Ольга.Во все времена есть свои трудности,и наш народ,как никто другой ВСЕГДА с честью переносил трудности и выжил и шел дальше,а нам нужно научиться правильно принимать решения и выбирать верный путь. И не стонать...

      Удалить
  6. Очень интересная статья,согласна с вами Ирина, что лучше набивать шишки и идти вперед, чем сидеть сложа руки. Многие люди боятся МЛМ только потому,что имеют ложное представление об этом виде бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с вами Светлана,что толку бояться? Так можно всю жизнь просидеть в своей "раковине" ,а если у вас получится? Мир заиграет всеми цветами радуги...А если нет? что ж ваше у вас никто не отнимет.

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, как всегда в точку. Это наша жизнь и мы ее хозяева, как распорядимся так и будет. Лучше уж идти вперед, чем плестись в хвосте и глотать пыль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всегда в точку Саша. Умение быстро принимать решение,анализировать и легко улавливать малейшие изменения жизни- вот тот опыт,что дает МЛМ бизнес.

      Удалить
  9. Ирина, статья очень актуальная,Многие до сих пор не разобрались в МЛМ маркетинге, как мне одна знакомая сказала-" это самая настоящая пирамида". Не понимают и не хотят понять , что это выход из любой тупиковой ситуации.Чтобы вникнуть во всё это .надо же мозгами пошевелить.никак не перестроятся.а жалуются.всё плохо .всё не так.У таких людей просто нету цели в жизни, плывут по течению.Вы , Ирина, целеустремлённая и решительная женщина, успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как точно Людмила, много людей и жизнью не довольны и делать ничего не хотят.Люди живут так, как будто им 500 лет отмеряно.Лишь бы день до вечера,а жизнь -она справедливая. И каждый в ответе за свою жизнь и свое благосостояние.

      Удалить
  10. Отличная статья, Ирина! Да, у нас, к сожалению, многие не хотят напрягаться, действовать, учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Людмила, можно себя жалеть,а от жалости в кармане не звенит, нужно понимать,что под нашу мадам "сижу" доллар не залезет,поднимем "сижу" и начинаем делать,тогда и звенеть в кармане будет.

      Удалить
  11. Ирина.мне понравилась статья.Я начинала свой бизнесс классический в 1989г,прошла приватизацию нефтянных предприятий,ваучеры(как и многие).Но я не об этом,а о том,что мне бы хотелось продолжения вашей статьи,о той части,когда человек "уперся как бык" и какая-то непонятная гордость мешает справиться с самим ссобой. Как,что делать,как перейти эту грань,уступить.Это и в личных отношениях с близкими бывает.И как быть?Где искать ответы,какие грани? Еще говорят "если не можешь изменить обстоятельства,измени отношение к ним". А если не можешь? Я бы хотела продолжения....

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за ваш интерес,я обязательно подготовлюсь и сделаю продолжение,учту ваши вопросы и напишу.Знаете как говорил Жорж Милославский- "Такие вопросы,дорогой посол, с кандачка не решаются!"

    ОтветитьУдалить
  13. Помню, как одна моя знакомая случайно при мне учила своего сына гнуться под начальство.Речь твоя, Ирина,о другой гибкости. То, о чём ты говоришь, под час приходит с возрастом - умение воспринимать любые обстоятельства,ка уроки. Или теряется, или не приходит...И тут ты совершенно права - что САМ, да еще с верой и оптимизмом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня правильно поняла Ольга. Я как то смотрела фильм "На грани" с Энтони Хопкинсом в главной роли.Так вот это тот случай, когда человек (миллионер кстати), смог легко измениться под силой обстоятельств. Проявив гибкость.

      Удалить