пятница, 27 декабря 2013 г.

ГОД УХОДИТ....ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

TEXT.RU - 100.00%
Подводя итоги года каждый смотрит на свой результат...
Как он работал, сколько заработал, сколько вложил в бизнес, а сколько в себя...
Многие люди живут без дальних, лет на 5- 10 вперед, планов. Есть дело, есть доход...и хорошо, и Слава Богу.
Но время такой жизни уже уходит, хотим мы этого или нет, но время идет, а с ним и времена меняются, а кто не становится мобильнее и гибче к новым условиям...бежит вдогонку за передовым отрядом...
Для меня сейчас уже звучит прикольно фраза "как открыть свой почтовый ящик", а было время, и не так давно, когда я до 2 х часов ночи регистрировалась в соц.сети- ну не получалось у меня, а спросить было некого. А было это в апреле 2012 года,  вот тогда и состоялось моё знакомство с интернетом...
Потом еще 1 год с небольшим, я просто "сидела " на facebook, и только потом, когда я пришла в одну компанию, прошла школу...я поняла, что это интересный мир, в котором много людей, и это тоже жизнь и ТРУД, ответственный и кропотливый.
А знаете, что меня больше всего порадовало?
Когда моя дочь сказала: " Ну ты мусенька даешь, такое умеешь, а я о таком даже и не знала".
Меня гордость распирала от этих слов...
Знаете, хоть мне скоро будет 50 лет, и я разное в жизни видела, я все равно люблю людей ( хотя случаи бывают разные), поэтому я вас призываю:
НЕ УПУСКАЙТЕ СВОЙ ШАНС, ИДИТЕ ВСЕГДА В АВАНГАРДЕ ЖИЗНИ, 
и пусть удача станет вашим спутником.
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕДЛОЖЕННЫМ ШАНСОМ!

1 комментарий:

  1. Да, Ира, декабрь время подведения итогов. Я тоже многого в этом году добилась, но и много еще в мечтах осталось. Будем работать. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить