среда, 1 января 2014 г.

ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ- ВРЕМЯ ДАРИТЬ ПОДАРКИ

С Новым годом дорогие друзья!Я очень люблю Новогодние и Рождественские праздники. Это время веселой суеты, розыгрышей, время общения и конечно время дарить ПОДАРКИ.Я знаю, что у каждого взрослого человека где- то глубоко внутри живет ребенок, который любит праздники и подарки. А еще он верит в Чудеса, и верит что все в жизни будет хорошо.Так вот на этой ЧУДЕСной ноте я хочу сделать вам несколько подарков.Эти подарки не имеют отношения к темам блога и бизнесу...Но сейчас такие хорошие праздники, поэтому я и хочу отвлечься и просто сделать вам подарок как добрым друзьям...
Что же я вам хочу подарить?Это пять простых, бесплатных программ, в которых вы сами или со своими детьми, семьей или друзьями сможете легко и быстро создавать коллажи и маленькие слайд шоу.Все программы оформлены в слайдах, а еще я записала к ним видео инструкции, если на слайдах будет что-то непонятно.

А еще я хочу вам пожелать:

От всей души желаю,
Чтобы дела Ваши были с мечтою в ладу,
Чтобы сердце желаний больших не забывало.
Я хочу пожелать, чтобы в Новом году
Все свершилось, что Вами задумано было!



2 комментария: