воскресенье, 4 мая 2014 г.

TEXT.RU - 100.00%

"И опять в лабиринте блуждаю… 
 А вокруг тупики… тупики… 
 И опять я себя убеждаю 
 Идти дальше всему вопреки."


 Иногда очень сложно начинать все с начала.
В жизни каждого человека случаются ситуации, когда он может потерять работу или уйти с работы на пенсию,или мамочка, сидела дома с ребенком, а потом пора выходить на работу, а там....все изменилось, новые условия, люди.


В общем картина ясна - человек чувствует себя лишним, чужим в этом отрезке времени, а результат? Самое меньшее - депрессия, а то и хуже.

Что же делать?


Лично у меня таких ситуаций в жизни уже было 5 раз. Но мне же еще и 50 лет нет,возможно еще будут, я конечно шучу, но кто знает...
Так вот, о нашей проблеме (кстати есть классный анекдот: "если ваша проблема решается за деньги, это не проблема, а расходы.)

Значит так, сейчас в каждой семье есть компьютер, а то и не один - это плюс.
Далее, за свою жизнь вы накопили какой -то опыт, знания и навыки, это еще один плюс.
И если вы имеете эти два плюса да еще свободное время и светлую голову, уверяю- вы найдете себе дело по душе.

Я записала для вас короткую пояснительную презентацию, посмотрите и определите, что вам подходит и как вы можете выйти из той ситуации с пользой для себя.
А если будут вопросы- пишите в комментариях, разберем вместе.   

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

7 комментариев:

  1. Ирина, благодарю за предложенную систему нахождения выхода из ситуации.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, презентация Ваша оказалась для меня очень полезной.Спасибо.Свяжусь по скайпу ,есть вопросы , которые хочу прояснить для себя с Вашей помощью.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада,что вам был полезен материал.

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина! Я рада,что вам может быть полезен материал.

    ОтветитьУдалить
  5. Есть еще такое изречение: если ты не нашел себе дело по душе, пусть будет тебе по душе то дело, которое ты нашел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасное, мудрое изречение. А мне нравится другое изречение: я люблю, что делаю и делаю,что люблю.

      Удалить