четверг, 3 апреля 2014 г.

ВЫБОР И ПРОДАЖИ


TEXT.RU - 100.00%

Оказывается тема выбора очень емкая, мы уже обсуждали , что чем меньше предложений- тем легче и правильнее выбор.
Потом мы выяснили, как некоторые люди не хотят брать ответственности за результат выбора.
А еще мы узнали о том, что ценится при выборе.
А теперь хочу затронуть связь между ассортиментом, выбором, и качеством продаж. 
Раньше многие считали, что чем больше выбор, тем выше продажи.

Но как показывает новый лозунг современного маркетинга: "сокращайте- чем меньше, тем лучше".
Статистические исследования доказывают следующее, что если убрать посторонние и ненужные альтернативы, количество продаж возрастает. Ну не парадокс, а?

Но и это еще не все: не только продажи возрастают, но и расходы сокращаются, а покупатель легче и быстрее делает выбор.
С помощью конкретики люди смогут быстро понять разницу между вариантами выбора.
Распределение  товара по категориям тоже улучшает качество принятия решения, это помогает разбить все многообразие вариантов по уровням. Оказывается люди могут справится с большим количеством информации, чем предполагают -  нужно просто ПОСТЕПЕННО увеличивать сложность.

В эпоху переизбытка информации многие чувствуют себя потерянными и не понимают, чему верить.

Для нас выбор превращается в мучение, особенно если он стоит перед людьми, недостаточно готовыми к нему.
У многих бывала такая ситуация: выбор огромен, глаза буквально разбегаются и тут менеджер или другой специалист по продажам выступает как избавитель и главный эксперт.
Люди верят, что специалист может лучше анализировать информацию и способен быстро найти правильное решение.

Мы принимаем  серьезные решения со  значимыми последствиями на протяжении всей нашей жизни, и у каждого из нас разные варианты их принятия. У всех нас есть психологические, интеллектуальные и эмоциональные ограничения, которые делают совершенно невозможным анализ каждого случая выбора.

Мы понимаем, что наличие выбора лучше, чем его отсутствие, но мы уже перешагнули тот рубеж, когда рост вариантов прямо  ведет к росту благосостояния.

Все мы несем ответственность за реализацию максимальных возможностей выбора и за то, что он нам принесет.
ВЫВОД: Выбор обещает свободу, но не всегда ее гарантирует.
Будьте готовы к этому.


11 комментариев:

  1. Вот и пришли к теме МЛМ,где консультант очень подробно расскажет и покажет все преимущества каждого продукта или услуги, поэтому легче сделать выбор.А что касается жизненных ситуаций, то ответственность придётся брать на себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно Валентина, при постоянном общении возникает доверие, понимание профессиональной подготовки человека.

      Удалить
  2. Отличная информация : "Оказывается люди могут справится с большим количеством информации, чем предполагают - нужно просто ПОСТЕПЕННО увеличивать сложность."
    Те кто развиваютя и ростут наверняка ее оценят!!!
    Спасибо, Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно, наши способности еще не все изучены, а то что поток информации увеличивается и мы его способны принять.

      Удалить
  3. Отсутствие выбора - все равно выбор !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это нормально, хочу ем халву,хочу пряники,а хочу -голодаю.

      Удалить
  4. В наше время много информации и большой выбор информации. Сейчас кто-то и не задумывается над выбором. Чем больше знаешь, тем сложнее делать выбор....

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста Ольга. Правильно вы поняли, наши (человека) способности безграничны, и выбор в их числе.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно Вы правы, идет такой раздор внутри, что взять,что решить. Выбор может утомить и раздражать.

    ОтветитьУдалить