понедельник, 11 ноября 2013 г.

КТО ОН - "НАШ" КЛИЕНТ?

TEXT.RU - 100.00%
Для успеха любого дела важно определить- для кого "плоды" нашей работы или предложения будут интересны, кто захочет ими воспользоваться. Иными словами : кто будет нашей целевой аудиторией.
Что же это за люди и как их найти, разбираемся: определение целевой аудитории помогает точнее удовлетворять потребности клиентов, занять свою "нишу" на рынке и не опасаться конкурентов.Много здесь спорного, но по сути определение правильное.
Как говорит моя подруга: " Странно , предлагать миллионный бизнес лифтерше". Не подумайте плохо, но бабушка- лифтерша не лучший вариант.
Итак как же ее искать? Для начала,мы четко должны себе уяснить критерии выбора ЦА(целевая аудитория)
-возраст
-пол
-социальное положение
-уровень дохода
-состав семьи
-мотивация при покупке
-информированность о товаре
-лояльность
-род занятий....
И чем точнее и полнее мы сможем нарисовать портрет потенциального " покупателя" , тем легче и быстрее сможем развивать свой бизнес.

Ведь все в мире очень быстро меняется, поток информации огромен, в мире  предлагается в 3
 раза больше товара,чем человечество может потреблять.
И конкуренция высокая, каждый день появляется что-то новое, поэтому и важна ясность в вопросе Ц А.
Поэтому определяетесь с продуктом, портретом потенциального покупателя и...что? А то думаете, что и как сможете предложить. Например известная марка "Макдональдс",они считают себя рестораном семейным. В качестве основных посетителей (Ц А) родители и дети, это ярко видно из их оформления, акций, игрушки и шарики, меню и т.д.
Я понимаю, что такая задача не простая, может кому то покажется даже сложной и надуманной, но это все равно делать нужно, если мы действительно хотим получить не просто результат, а хороший результат. А то можно вбухать массу времени, средств. сил и здоровья и НИЧЕГО не получить взамен.

16 комментариев:

  1. Спасибо,Ирина,действительно,действия должны быть правильными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда. Мы же должны ответственно относится к своей работе.

      Удалить
  2. Естественно выбор Ц.А. нужен. Никто не будет преобретать ненужный продукт или услугу. А что бы правильно выбрать нужно знать критерии Вашей Ц.А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно Александра. Мы не можем себе позволить вкладывать время,и средства для того, чтобы кто-то когда-то пришел и может быть купил.

      Удалить
  3. Отличные рекомендации, но бывает, что наша ЦА сама нас находит, все хотят быть здоровыми и успешными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Мария -бывает.Когда вы уже бренд,или просто человеку очень надо, а вы тут с предложением( интуиция).

      Удалить
  4. выбор своей ниши и своей ЦА не простая задача. И если пренебрегать правилами выбора, можно всю жизнь искать кнопку"бабло". А правильно выбранная целевая аудитория и правильная подача информации для этой аудитории (правильно про бабушку лифтершу и миллионный бизнес)- принесет солидный доход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама учусь, осваиваю,что поняла - делюсь с читателями.

      Удалить
  5. Спасибо, Ирина! Главное определиться со своей нишей и чётко определить свою ЦА и тогда все действия принесут результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, главное двигаться, а то можно долго прицениваться,а там глядишь- уже занято.

      Удалить
  6. Да, Ирина, правильно выбранная Целевая Аудитория и правильная работа с ней-это залог Успеха любого сетевика. Желаю всем нам найти свою ЦА !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Любовь. Вы как интернет бизнес-леди в таком вопросе разбираетесь, и понимаете важность поиска и привлечения ЦА.

      Удалить
  7. Большое спасибо! Всегда с удовольствием читаю ваши публикации. Ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лайне.А я пишу о том,что меня волнует на данное время.

      Удалить
  8. Совершенно верно, Ирина, надо чётко знать: кому - что. Как в старой комедии -"Мороженое - детям, бабе - цветы". В противном случае не удивляйся результату!

    ОтветитьУдалить
  9. Да Ольга, даже больше -сначала определяемся,а только потом действуем.

    ОтветитьУдалить