суббота, 7 декабря 2013 г.

ДЕЛУ ВРЕМЯ - ПОТЕХЕ ЧАС!

Новый год самый мой любимый праздник!
 Я так люблю к нему готовится- делать подарки для семьи, друзей и коллег.
Я помню- когда моя дочь была еще маленькая, я прятала от нее новогодние подарки ,она у меня очень любознательная ...и пыталась найти подарки до назначенного срока, но я тоже "крепкий орешек" - прятала подарки так, что некоторые только летом находили. Правда - правда, делаем ремонт в комнате, тогда и нахожу подарки.
Много интересных моментов было, и воспоминания до сих пор меня согревают. А дочь выросла, теперь у нее своя семья...
Но вот скоро Новый год...и я в предвкушении праздника....
А тут такое мероприятие организовали КОНКУРС МУЗЫКАЛЬНЫХ ОТКРЫТОК, сами понимаете- я такое пропустить не могла, я иду и ВАС ПРИГЛАШАЮ.

14 комментариев:

  1. Хорошее мероприятие! Я уже записалась, спасибо, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот праздник у большей половины людей самый любимый. Но готовяться к нему конечно все по разному. Кто за месяц вперед,кто в последние часы и минуты, но для всех он долгожданный и любимый. Подарки тоже очень люблю, нет просто обожаю делать!!! Конкурс новогодней открытки-это просто замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно Любовь! Будем готовится заранее,и подарки готовить тоже будем!

      Удалить
  3. Ирина, я уже записалась на конкурс. Хорошо было бы детей подключить к этому конкурсу, они ведь такие талантливые и мыслящие нестандартно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна Валентина, детям будет интересно, а если вместе это принесет массу впечатлений и удовольствия.

      Удалить
  4. Да я уже участвую в конкурсе!У меня есть открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично Елена! Будете дарить друзьям свой эксклюзивный подарок!

      Удалить
  5. Чудесное предложение! Отличная идея! Создала. Хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично Валентина! Как говорили- главное не победа, главное участие,но мы все окажемся в выиграше, создавая открытки мы порадуем себя и друзей.

      Удалить
  6. Чудесный праздник в творениях замечательных онлайн знакомых и друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы Татьяна, масса положительных эмоций при создании,а потом радость знакомых,получивших подарок.

      Удалить
  7. Хорошо пригласила, я иду за тобой, Ира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Александра, пойдем вместе- так сказать, дружными рядами...

      Удалить