пятница, 29 ноября 2013 г.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ- ПОДБИРАЕМ КАТЕГОРИИ.

TEXT.RU - 100.00%
Итак, продолжаем разговор о целевой аудитории. Я хочу предложить бизнес своей МЛМ компании и выбираю три категории людей :
 1. мамочки, сидят дома с детьми
 2. молодые пенсионеры
 3. предприниматели, у которых проблемы с линейным бизнесом.
 Итак, что я могу предложить каждой категории моих « потенциальных покупателей»?

Что интересно мамочкам? Интересно : деньги, свободный график, не высокий вход в бизнес или вообще без вложений, возможность легко освоить (обучение) , и гарантия, что они смогут этим бизнесом заниматься и когда ребенок подрастет (возвращение в трудовой коллектив).
Что может заинтересовать пенсионеров, и что значит молодых? А то, что сейчас масса народу идет, скажем так на скромную пенсию, а это учителя, военные, шахтеры, и др. категории. Люди еще полны сил, а средствами явно стеснены.
Что я могу предложить им? В принципе то же, что и мамочкам но с определенным дополнением, они сами смогут определять свою занятость, потому, что их действия прямо пропорциональны результату, и кроме этого, эта категория не ограничена так жестко временем, как мамочки.


И последняя категория , самая серьезная, потому, что люди знают мир бизнеса, и им нужен не дополнительный доход, а реальный и желательно быстро растущий бизнес. Им сразу нужно предоставить маркетинг план, пошаговый план действий, стратегию и статистику, люди пришли серьезно и вправе все для себя выяснить.
Так ситуация прояснилась. Теперь уже задача для меня – как эту аудиторию привлечь, ну все те предложения, что я написала для ВСЕХ ТРЕХ категорий должны у меня как таблица умножения отскакивать, это первое, а как же – если я буду мямлить и бормотать , в процентах и суммах путаться, кто захочет ко мне идти. Второе, не менее важное – прописать свой план на месяц, три и год, и в этом плане предусмотреть все возможные отклонения, и такие планы прописать всем своим партнерам, это организует и мотивирует, и обязательно с указанием ЦЕЛИ( мечты) человека. Вот первые шаги. НУ что, ШАГНЕМ!

5 комментариев:

  1. Всё верно написано в статье, Чтобы кому то что то предлагать, надо самому чётко знать маркетинг план, составить свой план действий на ближайшее время , на год и требовать это от своих партнёров, а главное определиться с целями.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно Люда, все своим пониманием постигается, шаг за шагом. Тогда и люди пойдут.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, важная тема и важная статья- целевая аудитория. Задавая себе вопрос: почему ко мне никто не идет, нужно посмотреть, а тех ли мы зовем?. Я рада, что ты четко знаешь КОГО звать и главное, очень доступно,рассказываешь это, как и другим найти свою ЦА.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, мне так нравится, что у тебя есть точное представление о своей целевой аудитории и о первых шагах на пути движения к цели.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Ирина, это очень важно определить ЦА. А то на земле вели беспорядочную перепись населения, а потом удивлялись и что это они не работают!

    ОтветитьУдалить