пятница, 10 января 2014 г.

ПЕРВЫЙ ОПЫТ - ПРЕЗЕНТУЕМ СВОЮ КОМПАНИЮ, БИЗНЕС.....

TEXT.RU - 100.00%
Вот и наступили трудовые будни.
Я конечно люблю праздники, тем более Новый год, но и по работе соскучилась...
Пора трудится.
О чем я хотела поговорить- о умении делать презентацию.
Представьте вы пришли в супермаркет, ходите среди витрин и выбираете, прицениваетесь...и вдруг  к вам подбегают три продавца-консультанта и одновременно предлагают купить именно его товар.... Представили? Правда устрашающая картина?
Вот что значит навязчивый сервис ( я один  раз попала в такую ситуацию, правда я быстро ретировалась, подождала когда они уйдут и только тогда быстро взяла товар и бегом на кассу).
Так вот о предложении и презентации.
Сейчас все люди ценят свое время, и если их что-то интересует, то они хотят получить четкие и ясные ответы на свои вопросы, уловить суть и ответить "ДА" или "НЕТ".
Лично я всегда ставлю себя на место своего собеседника, так сказать " примеряю" на себя то, что хочу сказать человеку. Смотрю на его реакцию, как он реагирует- интересно ему или нет.
Стараюсь задать наводящие вопросы. Ценю его время и деньги, конечно и свое тоже.
Я хочу предложить вам серию презентаций ( темы и компании будут разные) , в которых хочу отразить основные моменты, важные для " условного клиента". Мне очень поможет если вы тоже примете участие в обсуждении, ведь в споре рождается истина.
Итак, дубль первый. 

17 комментариев:

  1. Ирина, у тебя хорошо получается делать презентации и доходчиво объяснять. Мы будем у тебя учиться.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная презентация! Я окончила эту школу и советую всем, кто хочет самосовершенствоваться и научиться зарабатывать в интернет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила! Да школа действительно достойна уважения.

      Удалить
  3. Презентация отличная, советую всем идти в нашу школу!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо все понятно и доступно .

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, отличная презентация!

    ОтветитьУдалить
  6. Система образования и подачи материала - просто отличная!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю Вас Ольга! Хочу помочь людям ищущим...Я тоже когда то искала, и Слава Богу нашла.

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, всегда стараюсь прослушать и просмотреть твои презентации. Бывает так, что и материал знаю, а в твоей подаче звучит по другому. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Александра! Очень приятно слышать такие слова от коллег, тем более более опытных.Спасибо.

      Удалить
  9. Ирина, отличная презентация! Объяснила все подробно и доступно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Людмила! Хотела донести до людей ищущих...Надеюсь поймут.

    ОтветитьУдалить