Возвращаемся опять к теме выбора, должны же мы с ней окончательно разобраться.
Мы уже поняли, что чем меньше предложений- тем легче и правильнее выбор.
Потом мы выяснили, как некоторые люди не хотят брать ответственности за результат выбора.
А сейчас я хотела бы раскрыть тему "золотой середины". Как в условиях массы предложений сделать выбор и при этом не корить себя в неправильном или плохом выборе.
Итак, разбираемся.
Выбор нам приходится делать каждый день, и мы хотим быть уверены, что поступили правильно.
Широкий выбор конечно помогает достичь большего, но люди при этом чувствуют себя хуже.
Как же так?
Все многообразие вариантов дарит нам надежду на исполнение заветных мечтаний. Но современные стандарты настолько выросли по сравнению с прошлым, что получается несоответствие ожидаемого и получаемого.
В свою очередь, возросшие человеческие возможности приводят к ожиданию того, насколько хороши эти возможности могут быть.
Надеюсь я вас не запутала, вы понимаете, человек стал настолько умелым, умным и опытным, разбирающимся во многих вопросах почти как эксперт, соответственно и требования к его словам и действиям выросли, никто не думает, что человек имеет право на ошибку.
Из выше сказанного получается, что люди становятся менее удовлетворены результатом, даже если они очень хорошие (результаты).
Поэтому формула "раньше было лучше", если объективно было хуже, в том, что тогда у людей было больше поводов для приятного удивления( а сейчас кого-то, чем-то удивить практически невозможно).
В настоящее время люди лишь надеются, что вещи будут так хороши, как мы ожидаем и ВСЕ.
Современному человеку очень сложно ощутить приятное удивление, потому что ожидания взлетели до заоблачных высот.
Секрет счастья состоит в том, чтобы не ожидать многого.
Сейчас я открою вам такое....
В действительности мы выбираем между вещами, которые ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЕ.
Ценность выбора состоит в том, чтобы правильно воспринимать разницу между его вариантами.
Сейчас для того чтобы покупали, покупатель должен не только заметить продукт, а продукт должен быть не просто хорошим, а существенно отличаться от других, аналогичных товаров.
К примеру мы предлагаем обучение, оно должно быть не просто хорошим (это само собой разумеется), а у него должен быть какой-то свой, отличительный бонус или направление, еще не применяемое другими "сотоварищами" этого направления.
И возможно, как раз об этой грани и стоит рассказать потребителю, а не перечислять общие характеристики.
Согласна, Ирина,именно выгодное отличие может определить выбор! Клиент видит множество подобных товаров и услуг и теряется:что выбрать? И наша задача убедить клиента в том, что без нашей услуги он просто не сможет выжить.
ОтветитьУдалитьВы правы Валентина, и желательно привести один, максимум три аргумента, для доверия покупателя, а если еще можно протестировать- это уже огромный плюс.
УдалитьПравильно, что раньше поводов удивлять и удивляться было больше! Но, может быть, теперь нам просто лень самих себя удивлять...
ОтветитьУдалитьИ это тоже Любовь. Мир перенасыщен предложениями, а вот спрос явно хромает.
УдалитьЧтобы покупатель смог выбрать твой продукт, надо правильно, вкусно его преподнести,чтобы ему сразу захотелось приобрести его
ОтветитьУдалитьДа Людмила, но не только обертка должна быть красива, но и начинка чтобы не подвела.
УдалитьПока сам не удивишься сделанному, покупателя не удивишь, я думаю
ОтветитьУдалитьСвой опыт и свои ощущения самые ценные двигатели торговли. Я знаю,я в продукте уверена- и уверенность может быть большим плюсом.
УдалитьВ наше время, действительно, много предложений, и человек пробует и ищет то, что лучше всего ему подходит. Сейчас очень часто мы покупаем, выбираем, присоединяемся к чему-то по рекомендации. Это облегчает выбор.
ОтветитьУдалитьТочно Мария. Уже есть рекомендация человека, которому понравилось, а вторая сторона- если вдруг что-то не понравилось, всегда можно сказать, что подвели другие, дающие рековендации.
УдалитьМария, действительно выбор просто огромен. И чаще всего правда выбор делаешь по рекомендации. По крайней мере для меня рекомендации знакомых или экспертов в той или ной области очень актуальны.
ОтветитьУдалитьКонечно Людмила, это много времени экономит, если прислушиваться к опытным людям.
УдалитьПринцип прост-пробуй сам,удивляйся результатам своим,расскажи другим.Я только так делаю-пока сама не попробую-рекомендовать не буду.
ОтветитьУдалитьСовершенно верно Ольга, как можно рассказывать о том, чего никогда не пробовал.
УдалитьИ это тоже Любовь. Мир перенасыщен предложениями, а вот спрос явно хромает.
ОтветитьУдалитьКонечно Людмила, это много времени экономит, если прислушиваться к опытным людям.
ОтветитьУдалитьНе устаю удивляться насколько человек изобретателен в своих размышлениях и действиях.
ОтветитьУдалить