среда, 20 ноября 2013 г.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ- ПУТИ ПОИСКА.

TEXT.RU - 100.00%
Был в Стране Советов такой лозунг: " Главное богатство - это люди, береги его!"
Только став взрослой, пройдя определенный жизненный путь - понимаешь, что в этом лозунге был заложен глубокий смысл.
Почему я так думаю, да потому, что без людей, нет смысла  что-то создавать, что-то предлагать, что-то продавать. Все это нужно делать для кого-то и с кем-то.
А где же брать людей? Иными словами: где нам искать нашу целевую аудиторию (людей, которым целенаправленно предлагаем, а им оно действительно может быть нужно), чтобы в конце концов наши интересы пересеклись и все получили то, что хотели.
Вопрос конечно интересный, и я его раскрывала с своей точки зрения,так как я его вижу, а главное - как я буду его ДЕЛАТЬ.
Но у каждого может быть свой путь.   

10 комментариев:

  1. Все правильно, Ирина. Согласна с тобой. Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожайлуста Валентина. Это не инструкция,это направление движения.

      Удалить
  2. Это действительно так,Ирина...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, молодец. настолько верно дала понятие ЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга, мне важно ваше мнение,я хочу это применять.

      Удалить
  4. Очень Хороший вопрос - Где брать людей и какова Ваша Целевая Аудитория? Спасибо, будем разбираться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду двигать вперед,разбираться,а потом поделюсь с вами.

      Удалить
  5. Ирина, спасибо за статью. Такие фильмы и статьи нам постоянно должны напоманать о наших обязанностях, если мы занимаемся сетевым маркетингом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам Татьяна за комментарий. Все работает в нашем бизнесе, только нужна система,действия, анализ и результат обязательно будет.

      Удалить