суббота, 23 ноября 2013 г.

МУЖЧИНЫ И СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ.

TEXT.RU - 100.00%
Тема витает в воздухе : все хотят в свои команды мужчин. А мужчины? Очень медленно идут в сетевой...но уж если пришли, и пришли серьезно - успех им обеспечен.
Да что там говорить, у меня верховный спонсор тоже мужчина, а нас, женщин у него много, а вот мужчин ну очень мало.
Буду говорить от первого лица: почему я хочу в свою команду мужчин?
Потому, что:
а) сразу видят перспективу и хотят чек (минимум) с тремя нулями
б) мыслят большими объемами,
в) ищут таких же ребят ( как в футболе-единомышленники),
г) сильнее физически и эмоционально,
д)добытчик, охотник, кормилец - глава семьи.
Вот так я вижу мужчину в сетевом бизнесе ( это так сказать, нарисованный мной портрет) .
А теперь о "подводных камнях": что удерживает мужчину от первого шага в сетевой:

а) путь к первому чеку  бывает тернист и не так короток, как хотелось бы,
б) команда  собирается не один день, время идет, а результат меньше чем хотелось бы,
в) принципы линейного бизнеса здесь не подходят - надо переучиваться, а кто наставник -спонсор(женщина), " а чему она меня может научить?" ( ребята, ну бывают же такие моменты, когда самомнение голову поднимает, а результат....а нету его.)
г) семья, все ждут о главы семейства средств , а он их пока предоставить не может или может , но не в желаемом количестве, и это не всегда бывает понято и принято.
Где же выход? Если бы я знала готовый ответ ....как говорят : "знал бы прикуп - жил бы в Сочи".
Но есть же успешные мужчины - МЛМ предприниматели, что они делают, как строят свои команды и бизнес ? Меня этот вопрос волнует и я буду искать ответ.
Одно я знаю точно- есть определенный порядок, можно сказать закон, когда строят дом, то начинают с фундамента , а не с крыши. Так и в сетевом -всем нужен прочный фундамент, а чеки, миллионы и звания- это крыша, а вот фундамент - это ЗНАНИЯ, ТРУД, ПОТ, МОЗОЛИ.
Может я конечно и фигурально выразилась, но в принципе "без труда -не вытащишь и рыбку из пруда".  Что же  иду разбираться....  

16 комментариев:

  1. Ирина, права ты на все 100%. И где тот калач, которым можно заманить мужчин? Наверное, это- стремительный взлёт в команде, бешеный успех и большой чек.

    ОтветитьУдалить
  2. Будем искать, или придется узнать рецепт и самой испечь калач или пряник, потому,что хочу мужчин в команде.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, все правильно. в сетевой маркетинг сейчас приходят мужчины все чаще, а было врес, когда предложение- давайте построим огромную команду- воспринималось как "личное оскорбление"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно Ольга! Мужчины увидели, мужчины поверили...Теперь буду искать пути к "сердцу" мужчин,чтобы ЗАХОТЕЛИ идти в мою команду.

      Удалить
  4. Ирина, я тоже пытаюсь испечь этот волшебный калачик для мужчин, но пока большинство наблюдает и от большинства слышу звон трясущихся коленок. Будем искать вместе! А кто ищет, тот всегда найдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна Людмила- вдвоем дорога веселей! Будем идти...

      Удалить
  5. Я думаю, что мужчины просто мало доверяют сетевому бизнесу. Хотя. если поверят, то могут горы свернуть. Знаю таких мужчин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело Мария- поверят. Какие факты их могут сподвигнуть, что им нужно для веры? Эти вопросы меня волнуют.

      Удалить
  6. Ирина, согласна с вами! Такие мужчины есть, нам женщинам просто нужно помочь им раскрыться, поверить в себя. Применяем все Женские уловки и секреты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, не знаю Елена. На уловках и секретах далеко не уедешь. Тут нужны аргументы и факты. Если мужчина серьезный и он хочет больших денег- он далеко не глуп.

      Удалить
  7. Я полностью согласна Ирина с тобой, Мужчины любят конкретику, хотят быстро заработать. но уж если возьмутся.....Главное , чтобы поверили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Людмила, я хочу понять ход мысли мужчин, тогда и смогу предоставить им факты.А то мы, женщины "пищим" от одного, а для мужчины важно другое.

      Удалить
  8. Да, Ирина! Нужно в свою команду привлекать мужчин! Мужчины если за что-то берутся, не отступят пока не добьются успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна Вера.Очень нужно, ну что же значит будем искать. И конечно привлекать.

      Удалить
  9. Да, мужчин нам, ой как не хватает! Будем искать, привлекать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Людмила, думаю...думаю как же их привлечь, заинтересовать.

      Удалить