четверг, 16 января 2014 г.

МИР ВОКРУГ ТЕБЯ

TEXT.RU - 100.00%
Полагаю, что не все, но многие из нас оказывались в такой ситуации- обратное событие.
Это не термин психологов (хотя как знать), это определение я приняла для себя , так я называю определенные события которые могут произойти, если я ПРАВИЛЬНО а главное СВОЕВРЕМЕННО не анализирую и не делаю выводы из своих действий .
Как это происходит?
Простой пример: вы пишите письмо и вдруг звонит телефон, вы отвлеклись, повернулись,что-то нажали одной рукой, что- то открылось, вы опять же одной рукой пытаетесь закрыть и совершенно случайно закрыли письмо не сохранив... Или какую то важную вкладку не сохранив в "закладках" закрыли. Было? Было.
Вот если вы проанализировали, иными словами подумали почему это произошло, сделали выводы и такое событие у вас больше не повторяется- поздравляю! Вы -молодец!
А вот если вы выводы не делаете и во время написания текста периодически не жмете "сохранить"? У вас может текст исчезнуть до окончания написания?
Может- вот это и есть ОБРАТНОЕ СОБЫТИЕ.
Почему я об этом пишу? Да потому, что если я не сделаю срочно определенные действия у меня созреет обратное событие.
Но сейчас не обо мне.

Что я поняла: глупо ждать хорошего итога от действий, которые не приносят результат.
Почему результат слабый или еще хуже -нулевой?
Ответов несколько:
 1. мало действий
 2. действия неэффективны
 3. нет должного настроя на результат
 4. нет четкого плана, виденья( чего хочу)
 5. слабая подготовительная база ( нет достаточного количества знаний)
Я понимаю, что мой перечень можно еще дополнить, но я выделила основные на мой взгляд.
Звучит вопрос: "Что делать?"
Конечно, можно все бросить и идти дальше, найти что-то новое "крупнее", "жирнее", "слаще"....
А можно пройти по всем пунктам, найти слабые стороны и укрепить их и посмотреть на результат.
Ну что, упал , отжался....
Пошла укреплять свои "слабые" стороны, уж больно бегать не хочется..
Возможно в душе я консерватор и держусь привычного окружения, своей команды и хороших друзей.
Потому что правы мудрецы- "Меняйся сам и мир вокруг тебя начнет меняться в лучшую сторону".

10 комментариев:

  1. Ирина,всё верно,у меня-то же самое.Неправильные действия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же хорошо,что мы сами осознаем и можем исправить.

      Удалить
  2. Если есть анализ действий и желание остается неизменным,то внеся в действия существенные изменения-результат неизбежен! Желаю Успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ирина за пожелание. Меняемся мы сами, и как я думаю, в лучшую сторону.

    ОтветитьУдалить
  4. Да,нужно останавливаться и делать выводы...и ещё: не нужно советоваться с уборщицей как научиться играть на скрипке..... думаю,что меня поняли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы правы Надежда! Согласна на 100%, хотите успеха- учитесь у лучших.

      Удалить
  5. Да, это огромный дар, когда человек способен признать свои ошибки и идти дальше, стараясь их не повторять. Мы все подвласны ошибкам...

    ОтветитьУдалить
  6. Вы совершенно правы Любовь.Нужно быть честными перед собой, смотреть правде в глаза.

    ОтветитьУдалить
  7. Мало признать ошибки, надо научиться их не повторять. Спасибо, Ира, за анализ.

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично сказано.И не повторять ,и правильные действия изначально делать...Но это опыт.

    ОтветитьУдалить